ГлавнаяТехнологии продажСценарии разговоров

Сценарии телефонных разговоров

Одним из основных инструментов продаж на корпоративных рынках является исходящий телемаркетинг – телефонные переговоры с представителями потенциальных клиентов. Реализовав десятки проектов по привлечению корпоративных клиентов, Компания РЕСМАРК разработала и применяет на практике методики проведения переговоров с ключевыми специалистами предприятий с целью привлечения их к сотрудничеству с нашими Заказчиками.
 
В данном разделе представлено описание методов разработки сценариев телефонных переговоров с потенциальными клиентами, этапы разработки и тестирования сценариев, основные ошибки при разработке сценариев и способы их устранения, а также приведены примеры сценариев телефонных переговоров при продвижении различных товаров и услуг на корпоративных рынках.
 
 
Представленная методика отражает накопленный Компанией РЕСМАРК опыт по разработке и тестированию сценариев телефонных разговоров на различных этапах взаимодействия с потенциальными клиентами:
 
  • «Холодные» звонки – первые телефонные обращения в компании;
  • Выявление текущих потребностей потенциальных клиентов;
  • Назначение встреч и переговоров о сотрудничестве,

а также с существующими корпоративными клиентами и партнёрами:

  • Оценка удовлетворённости сотрудничеством;
  • Стимулирование дополнительных закупок;
  • Осуществление кросс-продаж – стимулирование закупок других продуктов, дополнительно к уже приобретённым.

Методика будет интересна и полезна руководителям и мендежерам отделов продаж и отделов телемаркетинга компаний, работающих на рынках B2B в следующих отраслях:

  • привлечение клиентов к сотрудничеству в области закупок продукции или услуг,
  • продвижение различных видов оборудования,
  • продвижение страховых услуг,
  • продвижение консалтинговых услуг,
  • продвижение проектов по автоматизации деятельности предприятий,
  • продвижение фармацевтических препаратов,
  • продвижение товаров народного потребления,
  • проведение опросов и анкетирования клиентов в рамках маркетинговых исследований,
  • другие направления работы.

СОДЕРЖАНИЕ