Наши услуги
ГлавнаяНовостиАпрель 2016Актуализация базы данных

Компания РЕСМАРК провела актуализацию и сегментацию базы данных потенциальных клиентов Заказчика

В апреле 2016 года Компания РЕСМАРК завершила проект по обновлению базы данных потенциальных клиентов крупной международной компании. База наполнялась информацией в течение нескольких лет силами многочисленных региональных менеджеров Компании. За время существования базы многие записи о клиентах устарели и требовали обновления и уточнения.

Собственные ресурсы компании не позволяли провести глобальное обновление базы, поскольку менеджеры по работе с клиентами достаточно загружены текущими задачами, и нецелесообразно тратить их время и усилия на рутинную работу с клиентами, последний контакт с которыми был несколько лет назад. Задачу по обновлению базы данных посредством исходящего телемаркетинга поручили Компании РЕСМАРК.

Оценку процесса исполнения проекта даёт менеджер проектов Компании РЕСМАРК Алёна Лобода:

«Этот проект стал, пожалуй, одним из самых крупных наших проектов за последнее время. Скорее даже не самым крупным, а самым объемным и специфическим. Наш постоянный Заказчик обратился к нам с необычной просьбой. За многие годы работы, у Заказчика собралась довольно громоздкая база данных всех клиентов и потенциальных клиентов, которые когда-либо обращались в Компанию или тем или иным способом приглашались на мероприятия, проводимые компанией в российских регионах. База-то собралась, но её надо было проверить, уточнить и при необходимости заново актуализировать. Можете представить себе объем этой базы. Если сложно, я озвучу: более 90 000 потенциальных клиентов. Эта цифра нас не испугала, мы беремся за проекты разного объема. Но когда мы взялись за этот проект, его прелести дали о себе знать незамедлительно.

Одна из наших задач заключалась в нахождении дублирующихся записей в базе. Ведь понятное дело – пополнялась база ежегодно, но до нас она никем не проверялась на совпадения. Очень часто одна и та же компания встречалась несколько раз, причем повторялись даже контактные лица. И когда мы начали изучать подробно базу, то обнаружили, что в базе присутствует не только Россия, но и страны СНГ. Одно дело – найти совпадения, и совсем другое дело – звонить в те страны, где основной язык не русский.

Нам пришлось проявить всю свою смекалку и умение выполнять масштабные проекты. В очень сжатые сроки (как раз ключевые слова ОЧЕНЬ СЖАТЫЕ, так как на весть проект у нас было всего полтора месяца) мы оперативно начали подключать наших коллег-операторов из стран СНГ. В нашем штате есть операторы из Украины, Беларуси, Казахстана. С Грузией оказалось чуть сложнее разобраться, но мы и с этим справились. Очень часто приходилось для уточнения информации общаться на родном языке страны, в которой находятся клиенты Заказчика. Проект оказался очень интересным. Сколько мы в телефонном режиме и на чужом языке узнавали новостей о политике, ключевых событиях всех представленных стран! Научились здороваться по-украински, по-татарски, по-грузински. Многие крупные предприятия, которых Заказчик хотел бы видеть своими клиентами, находятся в глубинках, где русского языка вообще не знали.

Дополнительным и особо важным заданием нам отметили выявление личных электронных адресов и личных телефонов. Тут уже было подключено не только знание языков, но и умение вести переговоры и получать нужную нам информацию.

Базу данных мы собрали вовремя. Задержка составляла буквально несколько дней, но она была связана исключительно с доработкой стран СНГ. По итогу заказчик получил полные и самое главное – последние актуальные данные по всем имеющимся в базе клиентам.

Мы так же привели всю базу к единому формату. Было исправлено все – от форм собственности компаний до формата телефонов. А при имении нескольких контактных лиц, мы указывали всех в правильной последовательности. Конечно, вся база сократилась более чем в половину. Многие предприятия уже закрылись, многие контактные лица уже уволились. Но то, что осталось – это и было то самое ценное, что есть в компании. Ведь база из 40 000 клиентов с личными данными – просто бесценна. И с каждым человеком можно связаться напрямую, пригласить, предложить услуги и продукты Компании.

Мы с работой справились успешно, а нашим постоянным клиентам еще раз доказали, что нет проектов, которые нам не под силу. Есть желание работать, а, следовательно, есть результат и есть довольный заказчик. Спасибо нашим заказчикам, что доверяют компании самое ценное, что имеют – своих клиентов!»

30.04.2016