Наши услуги
ГлавнаяНовостиАвгуст 2016Привлечение клиентов на внедрение ERP-системы

Завершён телемаркетинговый проект по лидогенерации на внедрение системы управления предприятием на баз платформы SAP BusinessOne

Нам интересно решать непростые задачи. Мы с удовольствием беремся за проекты с изюминкой. Проекты по лидогенерации - наша любимая тема. Закономерные вопросы – что нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше заявок? Где их искать? Как сделать сотни компаний вашими лидами? Как заявить о себе, чтобы завладеть их вниманием? Эти проблемы и решает лидогенерация – процесс привлечения клиентов, или генерирования лидов.

Этим мы и занялись, получив задачу от компании Динтег. Динтег - это Российский интегратор корпоративных информационных систем и комплексных решений в области построения ИТ-инфраструктуры предприятий и сервисов для корпоративных заказчиков, партнер SAP.

Целью проекта было установить контакт с руководителями и специалистами целевых предприятий с целью выявления их заинтересованности во внедрении ERP-системы.

Задача стояла в том, чтобы эту заинтересованность у них сформировать. Сценарий был продуман таким образом, чтобы «зацепить» клиента, найти его потребность и предоставить все выгоды продукта с нужной стороны. Ведь продуктом является разработка и внедрение решений комплексной автоматизации предприятий на базе ERP-системы.

Начиная проект, мы провели брифинг с Заказчиком по изучению данной системы. Наши специалисты, имея специальное образование и опыт работы в этой сфере, подробно изучили продукт, предлагаемый Заказчиком.

При исполнении проекта мы отметили, что клиенты в основном используют привычную всем отечественную систему управления 1С. И не потому, что она так прекрасна, просто никто не задумывается о том, что есть что-то другое, более совершенное. Мы сообщили об этом новом всем, кому хотел сказать об этом заказчик. И …произошло чудо! Компаниям нужен новый уровень управления предприятием (а если не был нужен, то стал нужен). Конечно не все и не сразу поддавались на мысли о переменах, ведь изменения – это всегда страшно. Да еще и МИФ о высоких ценах. Мы донесли до клиентов информацию о том, что это не дороже, чем 1С, а функционал и возможности – гораздо шире.

Проводя переговоры с клиентом, задавая наводящие вопросы, наши специалисты обращали внимание на то, что могло их заинтересовать, и довели многих клиентов до того, чтобы им захотелось приобрести систему.

При исполнении проекта параллельно велась работа с Заказчиком, мы всё время были на связи, отчитываясь о проделанной работе, советуясь в тех или иных моментах. Мы привлекали к беседам представителя самого SAP, чтобы иметь представление о самых последних их разработках и соответственно использовать их в своей программе по продвижению продукта. За довольно короткий срок, а именно три недели, мы смогли привлечь к переговорам 87 потенциально заинтересованных клиентов. И это при том, что изначально планом проекта было предусмотрено привлечь 60 лидов. Заказчик был в восторге (см. Благодарность). А у нас, соответственно, появился новый друг и постоянный клиент

В завершении хотелось бы опубликовать отзыв Генерального директора Компании РЕСМАРК Лехман Е. А. – человека, который высоко ценит мнение клиентов и успешно на протяжении 9 лет развивает Компанию и методики телемаркетинговых проектов:

«Проекты по лидогенерации заказывают довольно часто. Ведь куда проще за месяц работы при относительно небольших затратах на телемаркетинг получить такое количество клиентов, которое не получается путем работы одного менеджера компании с высокой ежемесячной зарплатой. У Вас работает один менеджер, у нас же коллектив истинных профессионалов. Мы проводим тщательный отбор операторов с учетом их образования и манеры общения с клиентами. Ведь специалист технического направления намного быстрее разберется в терминах и особенностях продукта информационных технологий. В нашем штате виртуозы как среди ТОП-менеджеров, так и среди операторов, которые являются специалистами телемаркетинга. Но проекты по лидогенерации – это визитная карточка нашей компании, и, следовательно, берутся за эти проекты именно профессионалы своего дела. Спасибо менеджерам Лободе Алёне и Гах Татьяне за их работу, стремление развиваться и развивать компанию! Я горжусь своей компанией и своими сотрудниками! А нашим клиентам хочу сказать, что каждому предпринимателю хочется привести как можно больше клиентов в бизнес. Довольные клиенты – залог процветания. Задумайтесь – пока ваши конкуренты тратят бюджеты на дорогую теле- и радиорекламу, вы можете обогнать их и построить успешный бизнес. И все это – с помощью грамотной системы привлечения потенциальных клиентов».

26.08.2016