Привлечение участников семинаров
Для продвижения своей продукции на промышленных рынках многие поставщики организуют мероприятия для клиентов: выставки, конференции, круглые столы, технические семинары и т.д. При этом процесс организации мероприятий включает в себя два направления:
- Подготовка программы семинара, достаточно насыщенной и интересной для того, чтобы привлечь внимание посетителей;
- Приглашение целевой аудитории.
Компания РЕСМАРК берёт на себя обеспечение посещаемости мероприятий целевыми специалистами, оставляя организатору только вопросы содержания и программы. Как правило, подобная работа проводится в компаниях силами менеджеров по работе с клиентами, которые не всегда уделяют ей достаточно внимания – менеджеры обычно загружены повседневной работой с текущими клиентами, а пригласительные акции требуют довольно много времени на то, чтобы связаться с каждым потенциальным участником и обеспечить его полной и подробной информацией о мероприятии.
В рамках проекта специалисты Компании РЕСМАРК от имени компании-Заказчика:
- подготовят перечень организаций-потенциальных посетителей
- свяжутся с руководителями и специалистами целевых организаций, от имени Заказчика лично пригласят к участию каждого специалиста
- предоставят потенциальным участникам информационно-рекламные материалы
- при необходимости заполнят формы предварительной регистрации
- убедятся, что специалисты действительно планируют посетить семинар
Помимо непосредственно приглашения, методиками Компании РЕСМАРК предусмотрены возможности привлечения клиентов к сотрудничеству независимо от их намерения участвовать в семинаре, поскольку приглашение – хороший повод для того, чтобы познакомиться с новым потенциальным клиентом, уточнить его планы по закупкам, проинформировать о своих предложениях и оценить возможности сотрудничества. Таким образом, сам факт проведения мероприятия открывает возможности установления новых контактов и деловых связей не только непосредственно на мероприятии, но и в процессе его подготовки.
Пользуясь приглашением, как информационным поводом для холодного контакта, специалисты Компании РЕСМАРК в рамках проекта выявят текущие потребности компании в Продукции Заказчика, планы по закупкам на текущий год, заинтересованность в рассмотрении коммерческих предложений и информационных материалов Заказчика, по согласованию с Заказчиком уточнят другие вопросы.
Результатом пригласительной акции Компании РЕСМАРК станут:
1 | Обеспечение присутствия на мероприятии требуемого количества целевых участников |
2 | Обширная база данных потенциальных клиентов в регионе с указанием ключевых контактных лиц, принимающих решения по вопросам сотрудничества с компанией-Заказчиком |
3 | Информирование всех целевых специалистов о предстоящем мероприятии, а также о предложениях компании-Заказчика |
4 | Оценка планов по развитию и по закупкам потенциальных клиентов |
5 | Поток входящих запросов менеджерам компании-Заказчика от потенциальных клиентов |
Для того, чтобы мы разработали для Вас программу пригласительной акции и подготовили детальное коммерческое предложение, пожалуйста, заполните и направьте в наш адрес форму запроса.